Импульсный спрос является определяющим в контексте увеличения прибыли на АЗС.
Бензин уже давно перестал быть продуктом №1. Автозаправочные станции постепенно превращаются в площадки не только для заправки автомобиля, но также и для шопинга, рекреации и перекуса.
В погоне за привлечением все большего количества клиентов, многие владельцы АЗС прибегают к современным маркетинговым решениям, цифровым сервисам, приложениям и другим технологическим инструментам. В этой гонке многие забывают о том, что именно бензоколонка — первое, что видит водитель.
Ее не стоит расценивать ТОЛЬКО как инструмент для заправки топливом.ТРК вполне может служить источником дополнительной информации и увеличивать продажи на АЗС. Хотите узнать как?
Способ №1 — Обслуживание ТРК
Топливораздаточная колонка — лицо вашей АЗС. Повторимся, ТРК — первое, что видят водители. Поэтому очень важно содержать ее в надлежащем виде, равно как и территорию вокруг колонки. Со временем, зона заправки загрязняется из-за неминуемых розливов топлива и большого потока транспортных средств.
Необходимо регулярно и своевременно проводить чистку ТРК и прилегающей зоны. Хорошо, если у вас есть собственный квалифицированный персонал. Если же нет, достаточно раз в месяц обращаться к услугам профильных клининговых компаний. Не нужно экономить на чистоте!
Способ №2 — Обновляйте наклейки и стикеры
Наклейка или декаль имеют свойство изнашиваться в виду погодных условий, технических повреждений и т.д. Как и любой другой рекламный материал, их функция — донести важную информацию до клиента, будь то специальные акции, скидки, распродажи или конкурсы.
Даже если водитель не планировал делать покупки, а просто хотел заправиться, такой стикер на колонке вполне может его заинтересовать. Вновь вспоминаем об импульсном спросе. Обновляйте наклейки и другие промо материалы. Используйте ТРК, как полноценный инструмент для передачи рекламной информации. Вдобавок такой подходит позволит избежать путаницы из-за нечеткого отображения той или иной марки бензина.
Способ №3 — Развлекайте посетителей
Современные технологии пошли далеко вперед. Сегодня никого не удивишь колонкой со встроенным дисплеем. Отличное решение для демонстрации рекламных роликов и акций.
Ведущие мировые сети АЗС внедряют новые инструменты, которые способны распознавать предпочтения клиентов по определенным признакам, включать их любимую музыку или просто поприветствовать и перекинуться парой фразу во время заправки. Все это становится неотъемлемой частью понятия «Smart АЗС».
Способ №4 — Стимулируйте клиентов
И вновь мы возвращаемся к понятию импульсного спроса. Очень важно помнить, что около 70% решений покупатели принимают уже в самом торговом зале. ТРК может стать инструментом, который заставит их туда войти. Дальше уже дело техники: грамотно организованный ассортимент, расположение наиболее актуальные товары ближе к прилавку, внедрение эффективных программ лояльности, отслеживание тренды и ожидания различных целевых аудиторий.