Узнайте, как правильно использовать телевизоры в точках продаж, превращая их в главное конкурентное преимущество.
В организации работы магазина на АЗС важная каждая мелочь, начиная с локации и дизайна, заканчивая технологическими инновациями и ассортиментом. С ростом популярности кафе на заправках, растет и уровень требовательности посетителей. Даже такая мелочь, как наличие бесплатного Wi-Fi соединения может иметь ключевое значение.
Телевизионное вещания имеет огромный потенциал при правильном подходе. Речь идет не просто о трансляции федеральных каналов, а о точечной доставке рекламной и другой информации до целевого потребителя. Сегодня мы покажем, как телевизоры могут служить га благо вашего бизнеса.
1. Улучшение клиентского сервиса
Далеко не во всех магазинах при АЗС установлены телевизоры. Тем не менее, владельцы начинают осознавать пользу вполне себе тривиальной техники и все чаще устанавливают LED экраны в точках продаж.
Это не случайно, ведь по статистике 58% ВСЕХ посетителей считают что телевизоры способствуют созданию более благоприятной атмосферы. Более того, 52% клиентов готовы остаться в кафе подольше в том случае, если там есть телевидение.
Иначе говоря, в руках бизнеса появляется весьма простой и эффективный инструмент для повышения уровня клиентского сервиса.
2. Продвижение и реклама
Телевизор может быть не просто ретранслятором спортивных программ, сериалов или новостей. В умелых рука он становится мощнейшим рекламным инструмент, с помощью которого можно доставлять необходимую рекламную информацию напрямую покупателям в нужное время.
Не стоит забывать о том, что большинство покупок на АЗС представляют собой импульсный спрос. Телевизор позволит, что называется, бить в десятку, предлагая именно те скидки, акции или товары, которые актуальны для данного периода.
Отличная идея — комбинировать рекламные материалы с повседневным телевещанием. К примеру, во время матча с участием местной футбольной команды предлагать аукционные товары с изображениями символики клуба, специальное «Футбольное» меню, напитки и т.д.
3. Обучение персонала
Обучение персонала — еще один ключ к совершенствованию клиентского сервиса. Телевизоры, в данном случае, могут стать мощным инструментом коммуникации между руководством и сотрудниками. С их помощью можно транслировать обучающие видео, разбирать ошибки, показывать демо версии технологических инноваций и как с ними правильно работать.
Как выясняется, наличие экранов в точке продаж стимулирует работников. Так, 56% соискателей предпочитают работать в зале, где установлены телевизоры. Их мнение также необходимо учитывать, ведь именно сотрудники создают необходимый фон и микросреду в вашем заведении.