Кофе по прежнему является товаром №1 на АЗС. Однако предпочтения посетителей меняются также быстро, как меняются и кофейные веяния.
Уже не достаточно чашки эспрессо, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей. Необходимо не просто следить за новыми трендами, но и четко им следовать, предлагая клиентам расширенное кофейное меню.
В этот раз мы рассмотрим 5 основных направлений в мире кофе, которые быстро набирают обороты и уже завоевали сердца многих фанатов напитка. С одной стороны, владельцы АЗС смогут быть, что называется, в тренде и предлагать целевой аудитории интересные новинки. С другой, эти тренды позволят значительно увеличить продажи кофе.
Тренд №1 — Все гениальное просто
Слишком сладкие напитки с огромным количеством пены, различными сиропами и украшениями в виде вафель и печенья хороши лишь для фото в Instagram. Большинству клиентов такой вариант не подходит, особенно если у посетителя есть всего несколько мнут во время заправки.
Следует делать акцент на основных кофейных напитках из традиционного меню. Если вы хотите разнообразить ассортимент, отличной идеей будет включить в него холодные кофейные напитки, которые составляют сегодня 36% всех продаж, когда как львиную долю по прежнему занимает кофейная классика.
Тренд №2 — Кофе со льдом
В данном случае речь идет не о набирающем сегодня популярность тренде cold-brew. Речь о классических охлажденных кофейных напитках с колотым льдом. Это могут быть охлажденные латте или капучино с добавлением кубиков льда.
Отличный вариант сезонного напитка в жаркий летний день. Кстати, по статистике такой кофе предпочитают потребители возрастом от 18 до 34 лет. Иначе говоря, те самые миллениалы, составляющие одну из главных целевых аудиторий.
Тренд №3 — Оригинальность подачи
Напитки на основе эпрессо с густой пеной могут радовать не только желудок, но и глаз. В моду уже вошло искусство под названием coffee-art. Рисунки на напитках завоевывают все больше сердец, не говоря уже о воссозданных изображениях самих покупателей и точных копиях фото.
Так далеко заходить, конечно, не нужно. Но даже простой узор на пенке может стимулировать клиентов покупать больше чашек. По статистике, наличие таких напитков в меню увеличивает прибыль на 6%.
Тренд №4 — Этнический акцент
Кофейные напитки в различных этнических и культурных вариациях также весьма популярны. Людям интересно пробовать новые вкусы, ощущать необычные ароматы. Так, владельцы многих европейских кафе отмечают значительный рост дохода в случае, если в меню представлены оригинальные позиции с небольшим этническим подтекстом. Напитки с немецким шоколадом, восточными специями, кленовым сиропом и другими добавками могут добавить +100% прибыль в ваш бюджет.