Упор на более «полезные» тренды потребления кофе.
Прошли те времена, когда кофе мог считаться вредным напитком. Его польза для организма человека была доказана многочисленными исследованиями. Кофе стимулирует работу мозга и всего организма придает энергию, а также содержит антиоксиданты, предотвращающие развитие раковых клеток и диабета.
Люди пьют кофе не только потому, что это полезно, но еще и потому, что это вкусно. Не так давно был проведен опрос, согласно которому 59% всех респондентов регулярно пили свой любимый напиток в течение последнего месяца. При этом, предпочтения с точки зрения меню разделились примерно 50 на 50. Половина предпочла так называемы кофе iced brew, а кто-то придерживался традиционных кофейных напитков на основе экспрессо.
Все это открывает широкие возможности перед сетями кафе. Широкий ассортимент, качество напитка, клиентский сервис высокого уровня, приемлемые цены — это лишь базовый набор который обеспечивает бесперебойный трафик в кафе. Есть и кое-какие другие метод воздействия.
Способ №1 — свобода действия
Идея в том, чтобы дать возможность клиенту самому почувствовать себя бариста. К примеру, популярная сеть 7-Eleven запустила свою новую сеть заведений, где в качестве основного концепта используются кофейные станции, которые позволяют посетителям самим создавать напиток на свой вкус и цвет.
К примеру, в одной чашке черного кофе содержится всего 7 калорий. Напиток получается более «сытным» только после того, как мы начинаем вбухивать в него кучу сахара. Однако далеко не все потребляют сахар. У людей должна быть альтернатива. 57% клиентов хотели бы видеть более здоровую альтернативу сахару. При этом многие следят за пищевой ценностью и калорийностью напитка.
Способ №2 — оснащенность
Кофейное оборудование значительно эволюционировало за последние несколько лет. Появились кофейные станции, автоматические киоски самообслуживания, роботизированные автоматы и т.д. Все это делается лишь с одной целью — обеспечить возможность выбора для покупателя. Чем современнее кофейное оборудование, тем шире кофейное меню. Тут все просто.
К примеру, практически любая кофемашина WMF способна готовить свыше 30 различных напитков, включая классические и чуть более изысканные с добавлениями сиропов и топпингов. Добавьте автомат для приготовления кофе ice brew, и будет вам счастье.
Способ №3 — сливки решают
Многие любят кофе со сливками или напитки с густой и ароматной пенкой. Однако сливки содержат много жира, не говоря уже о калориях. Нет ничего проще, чем использовать низкокалорийное или соевое молоко для приготовления кофейных напитков типа капучино или латте.
Более того, согласно недавним опросам, примерно 44% людей предпочли бы кофе без содержания молочных продуктов. Поэтому очень важно иметь в арсенале кафе такие альтернативы, как миндальное, соевое или даже рисовое молоко. Это ново, оригинально и, главное, полезно для здоровья.
Основной принцип — продвигать идею подсчета и контроля калорий. Многие хотят знать, что конкретно они едят и как это повлияет на их организм. Информация о содержании питательных веществ, пищевой ценности и т.д. давно перестали быть пустым звуком для современного потребителя.