Качественное обслуживание клиентов обеспечивает их лояльность.
Вы можете не осознавать, насколько важно поддерживать АЗС в надлежащем состоянии внутри и снаружи. Но помните, посетители будут говорить о вашей автозаправке с друзьями и знакомыми, и их рассказ о чистой, светлой, хорошо укомплектованной АЗС с приветливым персоналом приведет к вам новых клиентов.
Вот десять простых способов, как сделать популярной автозаправочную станцию, что в конечном итоге положительно отразится на продажах!
1. Безупречный клиентский сервис
Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов, следя за тем, чтобы ваши сотрудники были внимательны, вежливы и всегда презентабельно выглядели. Репутация работников на станции является ключом к вашему успеху.
Возьмите за правило принцип одной из самых успешных американских сетей АЗС Wawa: “One client at a time”. Это значит, что во время обслуживания клиента, оператор должен на 100% быть сосредоточен на этом клиенте. Не общаться параллельно с другими клиентами или своими коллегами. Смотреть в глаза и обязательно приветливо улыбаться.
2. Запаситесь необходимой продукцией
В продаже обязательны базовые товары. А полный запас популярных автотоваров и продовольственных продуктов показывает посетителям, что вы в курсе их потребностей. Продукцию обращайте “лицом вперед”, проверяйте наличие ценников и сроков годности. Никто из ваших клиентов не хочет видеть просроченную еду!
Убедитесь, что все продукты имеют актуальную дату истечения срока годности. И не забывайте об оборудовании для горячих и холодных напитков, которое всегда должно быть чистым и в хорошем рабочем состоянии.
3. Чистота внутри магазина
Поддерживайте его презентабельный вид. Все должно сиять, начиная с чистых окон и заканчивая вычищенными до блеска туалетами, где будет приятно находиться! Мы все знаем, что опрятные уборные важны для клиента.
Приложите значительные усилия для их поддержания и модернизации. Общий внутренний вид магазина поможет увеличить ваши продажи. Убедитесь, что у вас есть ежедневный план по уборке, чтобы магазин оставался безупречным. При возможности, используйте системы автоматического контроля уборок и наполнения диспенсеров.
4. Внешний вид магазина
Привлекательный аккуратный вид магазина снаружи, так же важен, как и внутренний! ТРК, подъездные пути, навесы, мусорные баки и ландшафтный дизайн – это первое, что увидят ваши клиенты и мимо проезжающие водители. Придайте всему этому нужную дозу лоска и не позволяйте выцвевшей краске портить отношения к вашей АЗС!
5. ТРК
Вы должны быть уверены, что пистолеты, шланги и и прочие поверхности — чистые, и на них отсутствуют вмятины и повреждения. Убедитесь, что оборудование работает в штатном режиме, с штатной скоростью и уровнем шума. Обязательно иметь нормативные и эксплуатационные наклейки в хорошем состоянии.
На каждой станции должны находиться принадлежности для промывки стекол (ведро, водосгон). Мусорные баки могут быстро переполниться, поэтому ежедневно прилагайте усилия, чтобы опустошить все мусорные баки. Если этого не сделать, клиент получит дозу негатива, несопоставимую с усилиями по отслеживанию наполненности мусорных баков!
6. Освещение автозаправочной станции
Важно, чтобы АЗС была хорошо освещена, особенно в темное время суток! Это гарантия безопасности клиентов, способ предотвратить возможные травмы.
Качественное освещение также будет стимулировать людей к посещению вашей АЗС, потому что они будут чувствовать себя защищенными на станции, особенно на улице, – у топливораздаточных колонок в вечерние часы. По статистике, в ночное время АЗС с высоким уровнем освещения получают на 50% больше трафика, чем плохо освещенные АЗС.
7. Проходы на заправочных станциях
Всегда оставляйте проходы чистыми, чтобы обеспечить безопасный путь для клиента.
В холодное время года позаботьтесь о состоянии дорожного покрытия на вашем участке и тротуаре возле автозаправки. Подготовьте их таким образом (посыпьте песком, например), чтобы посетители не получили травм.
8. Рекламные POS-материалы
Что может быть лучше, чем надлежащая реклама бренда топлива? Следите за своими баннерами, лайтбоксами или другими рекламными конструкциями, демонстрирующими преимущества бензина.
Эти важные предметы должны быть размещены в соответствии с требованиями и аккуратно закреплены. Посетители АЗС будут ежедневно смотреть на ваши рекламные вывески, так что делайте все правильно с первого раза!
9. Магазин маркетинговых материалов
Увидит ли клиент этот небольшой звездный островок с прайсом на витрине вашего магазина? Пожалуй, нет. Создаваемые вами маркетинговые материалы представляют не только товары, которые вы рекламируете, но и образ того, кем вы сами являетесь.
Убедитесь, что они веселые (а не унылые!), запоминающиеся и мастерски выполненные! Продвижение продуктов и текущие акции – отличный способ повысить узнаваемость бренда.
10. Конкурентоспособные цены
Держите цены на бензин сопоставимыми или ниже, чем на соседних АЗС. Это отличный способ сохранить постоянных клиентов и привлечь новых. Все хотят лучшие цены в городе!
Теперь вы знаете, как сделать довольными своих клиентов. Используйте эти советы, и число посетителей вашей АЗС увеличится.