Менее, чем через 12 месяцев будут изменены требования по содержанию серы в бункерном топливе. Максимально допустимые показатели будут снижены с 3.5% до 0.5%.
Какие последствия могут такие изменения нести для участников рынка, включая поставщиков и перерабатывающих компаний?
Согласно новому регламенту, максимально допустимое содержание серы будет снижено с 3.5% до 0.5%. К этому не готовы как перерабатывающие компании, так и главные поставщики. Все это может привести к максимально непредсказуемому поведению всего нефтяного рынка.
- Согласно новому закону, к 2020 году 50% всего бункерного топлива будет перерабатываться на заводах, применяемых альтернативный дистиллятному способ.
- Прогнозный анализ по методу Монте-Карло показывает, что уже в середине 2019 года начнутся негативные последствия принятия этого закона.
- Влияние ИМО 2020 будет ощущаться далеко за пределами базовых нефтяных рынков.
В результате, всем участникам нефтяного рынка, как и рынка судовых перевозок, в 2019 году следует быть готовыми к негативным событиям.
ИМО (Международная Морская Организация) анонсировала изменения еще в конце 2016 года. Уже тогда было объявлено, что содержание серы должно быть снижено с 3,5% до 0,5%. Это должно оказать сильное положительное влияние на экологическую ситуацию в мире, однако, с другой стороны, это также приведет к серьезным последствиям в переработке, судоходстве и на сырьевых рынках.
По материалам: https://ihsmarkit.com